В Сибирском федеральном университете завершился первый сезон летней школы "Поликультурная медиация в образовании". 

Организатором программ летней школы выступил Институт педагогики, психологии и социологии (ИППС) СФУ. Все обучающие мероприятия проводились в рамках реализации программы повышения международной конкурентоспособности (5-100). Образовательные модули творческой и культурной направленности разработаны и рекомендованы международными экспертами к практическому внедрению.

Студенты и участники ознакомились с теорией межкультурного диалога и поликультурной медиации, прослушали курс лекций о поликультурной компетентности педагога и этнической идентичности. Всего обучение в летней школе прошли более 80 студентов из России, Италии, Франции и Таиланда. Ключевыми спикерами выступили тренер российских и международных молодежных программ, член координационного совета межрегиональной общественной организации "Ассоциация юных лидеров" Надежда-Мария Воронова и научный сотрудник Болонского университета Федерико Дзаннони.

Как отмечает директор Института педагогики, психологии и социологии Ольга Смолянинова, школа подтвердила свою востребованность, актуальность и значимость для развития гармоничных отношений в поликультурной образовательной среде. "Развитие поликультурного образования занимает центральное место в образовательной практике многих стран, и в настоящее время институт в сотрудничестве с Новым университетом Лиссабона проектирует международную двуязычную сетевую магистратуру по поликультурной медиации для выстраивания продуктивного межкультурного диалога в стенах университета и за его пределами", – подчеркнула Смолянинова.