Открыт сбор заявок в трек Creative федерального акселератора технологических стартапов GenerationS, индустриальным партнером которого стала компания Faberlic — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж. 

Трек охватывает множество направлений из актуальных сфер развития экономики: медиа, мода, ритейл, дополненная реальность, компьютерные игры, кинематография, музыка, издательское дело и умный город. 

Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах направлений NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ. 

Стартапы, отобранные в корпоративный акселератор, получают уникальные возможности: быстро сделать пилот с компанией Faberlic, побороться за призовой фонд GenerationS в 15 000 000 рублей, а так же принять участие в международной стажировке и многое другое. 

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений, а в ноябре начнется работа корпоративного акселератора.

Для прохождения отбора участников акселератора Creative GenerationS необходимо подать заявку http://generation-startup.ru/accelerator/creative/ до 1 ноября 2017 года. 

Всю актуальную информацию всегда можно получить на сайте: http://generation-startup.ru/ 

Все в #Gen_S