The Industrial Park in Zheleznogorsk (Krasnoyarsk Territory) is a delimited territory with a production and technical infrastructure, where economic activity is carried out in a special preferential mode - the provision of services, the development of the results of scientific research and technological developments - in order to use human and material resources of Zheleznogorsk and the Krasnoyarsk Territory, as part of the cluster development of nuclear and space technology innovation.

 

The project is supported by the Government of the Krasnoyarsk Territory, the administration of Zheleznogorsk, and the state corporation Rosatom. The main goal of the Industrial Park is to organize new and improve existing industrial production.

 

In addition, the important features of the Industrial Park are the interconnected solution of the tasks of modernizing the regions of industry traditional for the region and bringing them to the modern level, determining the priority areas in the industry of the region, which are decisive for this Industrial Park and which can ensure the advanced development of the industrial infrastructure.

IMG_0366.jpg

INDUSTRIAL PARK IN ZHELEZNOHORSK

In 2015–2016 the facilities of the Industrial Park located in Zheleznogorsk (Zheleznogorsk, Tranzitnaya st., 7, building 1) were transferred to the operational management of KRITBI on the basis of orders from the State Property Management Agency of the Krasnoyarsk Territory.

As part of the implementation of its statutory activities, the institution forms an entrepreneurial environment on the territory of the Industrial Park, including providing small and medium-sized businesses with production facilities for the implementation and development of a specific type of production.

Currently, there are 9 tenants located on the territory of the Industrial Park:

1) Сompany "a-Rox" leased area 1189.94 sq. M.

2) Сompany "Small spacecraft", occupied area 708.70 sq. M.

3) Сompany “Rost”, rented area 4531.72 sq. M.

4) Сompany "Electricus" rented area 76.66 sq.m.

5) Сompany Sibor, leased area 72.19 sq.m.

6) Сompany LLC leased area 719.07 sq. M.

7) Сompany AtomZnak total leasable area under two lease agreements 1,079.69

8) Сompany "Sibradiotech" leased area 54.87 sq.m.

9) Сompany "ITs YART", leasable area 55.75 sq.m.

Contacts

zea@kritbi.ru

Mon-Fri 8.30-17.30

+7 391 201-77-77

+7 391 219-04-08

660041, Krasnoyarsk, Svobodny Ave., 75

Промышленный парк в ЗАТО Железногорск – располагающая производственно-технической инфраструктурой отграниченная территория, на которой в особом льготном режиме осуществляется экономическая деятельность - предоставление услуг, освоение результатов научных исследований и технологических разработок – с целью использования людских и материальных ресурсов ЗАТО г. Железногорска и Красноярского края, в рамках развития кластера ядерных и космических инновационных технологий.

Проект поддерживается Правительством Красноярского края, администрацией ЗАТО Железногорск, госкорпорацией «Росатом».

Основной целью деятельности Промышленного парка является организация новых и совершенствование действующих промышленных производств.

Кроме того, важными особенностями Промышленного парка являются взаимосвязанное решение задач по модернизации традиционных для региона областей промышленности и вывод их на современный уровень, определение приоритетных направлений в промышленности региона, которые являются определяющими для данного Промышленного парка и которые могут обеспечить опережающее развитие производственной инфраструктуры.

IMG_0366.jpg

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

В 2015–2016 г.г. объекты Промышленного парка, расположенного в ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Транзитная, д.7. корп.1., были переданы в оперативное управление КГАУ «КРИТБИ» на основании приказов Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края.

В рамках выполнения уставной деятельности, учреждением осуществляется формирование предпринимательской среды на территории Промышленного парка, в том числе путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства производственных помещений для

осуществления и развития конкретного вида производства.

В настоящее время привлечено и размещено на территории Промышленного парка 9 арендаторов:

1) ООО «а-Рокс» арендуемая площадь 1189,94 кв.м.

2) ООО НПЦ «Малые космические аппараты», занимаемая площадь 708,70 кв.м.

3) ООО ИЦ «Рост», арендуемая площадь 4531,72 кв.м.

4) ООО «Электрикус» арендуемая площадь 76,66 кв.м.

5) ООО «Сибор», арендуемая площадь 72,19 кв.м.

6) ООО «Система» арендуемая площадь 719,07 кв.м.

7) ООО «АтомЗнак» общая арендуемая площадь по двум договорам аренды 1079,69

8) ООО «Сибрадиотех» арендуемая площадь 54,87 кв.м.

9) ООО «ИЦ ЯРТ», арендуемая площадь 55,75 кв.м.

Контакты

zea@kritbi.ru

пн-пт 8.30-17.30

+7 391 201-77-77

+7 391 219-04-08

Красноярск,

Свободный проспект, 75